Правда на миллион. Как стать богатой и знаменитой
Лена Ленина
Новая книга Лены Лениной раскрывает секреты богатства, успеха, соблазнения, красоты, здоровья и знаменитости и позволит всем желающим ...
Электронная книга
Только в знании сила, и книга - непревзойденный носитель премудрости. И идеальный спутник в пути! И вот замечательный пример такой справочной или деловой литературы, которая развлекает, приносит знания и помогает в личностном росте и самосовершенствовании - "Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013"
Вышел в свет новый номер журнала «Книжная индустрия» №9, ноябрь, 2013 «Книга как одна из базовых составляющих культуры» – так озаглавлено выступление Н. И. Михайловой на заседании Оргкомитета по подготовке к Году культуры в России (Совет Федерации, 9 октября 2013 года). Читайте материал в разделе «События отрасли». Несмотря на то что интернет-среда со стороны кажется единым целым, здесь всё не так просто. Рынок электронной книги еще не успел сформироваться, а проблемы взаимопонимания издателей и дистрибуторов уже требуют определенной коррекции. Мы не всегда понимаем друг друга, наши взгляды на модели развития электронной книги, на динамику запросов потребителей и собственного функционала зачастую прямо противоположны. Сможем ли мы прийти к единому мнению, или офлайн-проблемы книжной отрасли плавно перекочуют в цифру? О задачах издателя и дистрибутора в электронном пространстве, об эффективной продаже книг и повышении эффективности читателя – материал в рубрике «Диалоги». Светлана Зорина беседует с Алексеем Ильиным, генеральным директором издательства «Альпина Паблишер», и Константином Костюком, генеральным директором компании «Директ Медиа» и руководителем портала «Университетская библиотека онлайн». «Тема номера» посвящена возможностям и проблемам подготовки и дистрибуции электронных изданий в издательском бизнесе. Речь идет о попытке понять, что мы можем или хотим сделать в цифровом направлении, с какими трудностями сталкиваемся и к чему готовимся в ближайшие 3–5 лет. Электронные продукты российских издателей для детской (и не только) аудитории представляют: Игорь Осмоловский («Мозаика-синтез»), Борис Макаренков («РИПОЛ классик» и DeLibri), Алена Соснина (компания Enaza, г. Пермь), Александра Кочеткова и Ирина Хамдохова (проект Touch’anka), Николай Елисеев («Эгмонт Россия»), Константин Деревянко и Антон Федин («АСТ-Пресс»). Понятно, что аналитика в первую очередь опирается на цифры. Именно за таблицы и диаграммы мы ее уважаем. Ведь это выглядит солидно. Но в ряде случаев мнение ведущих экспертов отрасли дает гораздо больше информации для понимания рынка, чем все статистические выкладки вместе взятые. И сегодня в рубрике «Аналитика рынков» вас ждет дискуссия по ключевым проблемам развития бумажного книжного рынка в 2013 году, оценка его текущих и перспективных трендов, но не с «высоты птичьего полета», а изнутри – с точки зрения экспертов издательского и книготоргового бизнеса России, их видения проблем, приоритетов и планов на будущее. Тема дискуссии: «БУМАЖНАЯ КНИГА – 2013. История продолжается». Участники: Л. В. Шкурович, генеральный директор издательства «Азбука-Аттикус»; Н. И. Михайлова, генеральный директор ОЦ «Московский Дом Книги», президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств; Т. П. Ларина, совладелец книготорговой сети «Амиталь» (Воронеж); В. Ю. Перевозников, генеральный директор книготорговой группы «ПродаЛитЪ» (Иркутск); А. А. Кузменко, руководитель направления книжной продукции OZON.ru; М. В. Иванцов, генеральный директор объединенной розничной сети «Новый Книжный – Буквоед»; Д. А.Котов, генеральный директор сети «Буквоед». В рубрике «Библиотеки» читайте материал о награждении победителя I Всероссийского конкурса «Библиотекарь года – 2013» Ольги Александровны Андон. «Цифра – это новые медиа» – фразу, которая может стать не менее канонической, чем «Медиа – это послание» Маршалла МакЛюэна, произнес на конференции ConTech во Франкфурте Ричард Хэш (Richard Hash), основатель компании Small Demons. И добавил: «Всё новое, что происходит в сфере информационных технологий, становится медиа». В рубрике «Электронная книга» предпринята попытка выделить проблемы, которые решают профессионалы книжной отрасли на крупнейших дискуссионных площадках ФКЯ. «Как сделать интерактивную книгу: обзор рынка готовых решений». О решениях для разработки интерактивных книг-приложений читайте материал Алены Сосниной, также опубликованный в этой рубрике. Одна из самых больших проблем во всех отраслевых инициативах на государственном уровне заключается в неправильной постановке целей. Это касается и пресловутого «антипиратского закона». «ПРОТИВ» – всегда хуже, чем «ЗА». Мы должны не бороться ПРОТИВ пиратов, а обозначить свою позицию по вопросу, «ЗА ЧТО» боремся, что именно хотим получить от законодателя, каких целей тем самым добиться. И именно это «ЗА» необходимо лоббировать желательно совместными усилиями, так сказать, единым фронтом… Материал «ФЗ № 187: ПРОТИВ или ЗА?», – читайте в рубрике «Крупный план». Непростым вопросам поиска приоритетности проблем и оценки российского и зарубежного опыта была посвящена конференция «Способы поддержки книгоиздания и книжной торговли в России», организованная РКС и журналом «Книжная Индустрия» при поддержке ФАПМК. Материал опубликован в рубрике «Крупный план». Также в этой рубрике читайте статью К. М. Сухорукова, заместителя генерального директора РКП по науке: «О федеральном законе о книге и книжном деле». Материал рубрики «Региональное книгоиздание» посвящен итогам VII научно-практической конференции «Вопросы повышения конкурентоспособности книгоиздания», которая прошла 15–17 сентября в Петропавловске-Камчатском. Вы когда-нибудь задумывались о том, как продавать книги в условиях Крайнего Севера? Что мы знаем о Камчатке, помимо вулканов и «выброса» тюленей на побережье? Не надо лазить в Интернет, иногда достаточно просто поговорить с профессионалами книжной торговли. И сегодня в рубрике «Мастерская книжной торговли» мы беседуем со Станиславом Петровичем Кожаном, президентом холдинговой компании «Новая книга». Рассуждать только о столичном книжном деле, конечно, удобно, но еще и очень, очень несправедливо. Ведь книг, как и их читателей, гораздо больше за МКАДом. И сегодня на повестке дня рубрики «Регион» – Махачкала. «Культурная политика России XXI века: правила „абсолютных обстоятельств“ для Левши по имени Емеля», – так озаглавлена статья Натальи Гарбер, ведущей рубрики «Литературный бренд “Россия”». В этом году Институт перевода представил отечественную литературу на площадке Франкфуртской книжной ярмарки. Светлана Зорина, главный редактор «КИ», побеседовала с ключевыми фигурами – организаторами российской экспозиции: В. В. Григорьевым, зам. руководителя Федерального агентства по печати и массовым Коммуникациям, Ю. Г. Казаковой, зам. руководителя Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы, Е. Н. Резниченко, исполнительным директором Института перевода, Н. С. Литвинец, программным директором Института перевода. Итоги 65-й, юбилейной книжной ярмарки в рубрике «За рубежом» подводит Анастасия Милёхина, руководитель Немецкого книжного информационного центра в Москве, представительства Франкфуртской книжной ярмарки в России. Читайте ее статью: «Франкфурт – 2013: „почувствовать пульс“ отрасли».
Надеемся, что "Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2013" окажется полезной и поможет разобраться со своими проблемами и помочь другим.
Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!
Просто обожаю, когда американские старшеклассники в фильмах жалуются на жизнь, а потом едут на своей машине в школу.
Книга проникает за двери, отважно снимает покровы, дает понимание, не понимая; оратор, который не говорит; к ней устремляется взор тоскующего, если сидит рядом с ним разлука. (Ибн аль Аль-Мутазз)
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них: эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо п»ї
Лена Ленина
Новая книга Лены Лениной раскрывает секреты богатства, успеха, соблазнения, красоты, здоровья и знаменитости и позволит всем желающим ...
Брайан Трейси
Желание стать богатым и успешным посещает практически каждого человека. Однако как этого добиться, знают далеко не все. Брайан Трейси – ...
Роберт Кийосаки
Книги Роберта Кийосаки одними из первых в сегменте литературы по бизнесу и саморазвитию появились на прилавках российских книжных магазинов ...
Наполеон Хилл
Наполеон Хилл, величайший теоретик в области достижения успеха, прожил удивительную жизнь длиной в 87 лет. В его жизни бывало всякое: нищета ...
Уоррен Баффетт
«Вы наверняка слышали об Уоррене Баффете? Да, это один из богатейших людей планеты, настоящий гуру инвестирования. 85-летний миллиардер не ...
Тим Филлипс
В последние годы популярность обрела тема «больших данных» (big data). Но многие люди не способны справиться даже с малым объемом данных – ...
Помощь учащимся: кoнтрoльные, диплoмные, курсoвые от 1800 руб. за 5 дней! Шпрагалки в подарок!
Приложение для iPhone и iPad
Более 85.000 книг, из них 15.000 бесплатных, возможность скачивания и чтения оффлайн
Приложение для iPhone и iPad
Слушайте тысячи аудиокниг без ограничений и без интернета, вся библиотека доступна бесплатно в течение 7 дней
Получите моментально и бесплатно карту много.ру и 100 бонусов в подарок, используйте ее при покупках и получайте бесплатные призы.
Благодаря программе малина вы получаете вознаграждения - по 16 баллов за каждые 10 руб. стоимости книг.
При каждом платеже с картой сбербанка вы будете получать на свой бонусный счет 10% спасибо.
Получайте 6% плюсами за покупки на карту партнерской программы связной-клуб.
Зарабатывайте баллы за обычные покупки и расплачивайтесь ими на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК». 1 балл = 1 рубль скидки на топливо, товары и услуги
Начисляем 45% баллами от суммы каждой покупки - просто введите номер карты тнт-club.
В том числе: посредством SMS, через системы QIWI, E-Port, PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney, в сети магазинов «Связной», картами Visa и MasterCard.