Правда на миллион. Как стать богатой и знаменитой
Лена Ленина
Новая книга Лены Лениной раскрывает секреты богатства, успеха, соблазнения, красоты, здоровья и знаменитости и позволит всем желающим ...
Электронная книга
Только в знании сила, и книга - непревзойденный кладезь ценных сведений. И лучший спутник в дороге! И вот замечательный пример такого рода информационной и деловой книги, которая развлекает, приносит знания и помогает в личностном росте и самосовершенствовании - "Книжная индустрия №01 (январь) 2014"
Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные курсы в единственном в своем роде вузе РФ. Светлана Зорина , главный редактор «КИ», в рубрике «Диалоги» беседует с уважаемыми экспертами: Дмитрием Николаевичем Ивановым , генеральным директором компании «Олма Медиа Групп», и Константином Валерьевичем Антиповым , ректором Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. «Тема номера»: «Книжная индустрия России 2013/2014: итоги и прогнозы». 2013 год был разным – и хорошим, и плохим в меру, а 2014-й – не только год Олимпиады в Сочи, но и Год культуры, что для книжников гораздо важнее. И, как обычно, находясь на точке встречи прошлого и будущего, подводя итоги и строя прогнозы, сегодня мы попытаемся понять главное и сделать выводы, дабы с уверенностью двигаться вперед. Участники дискуссии: О. Е. Новиков , генеральный директор издательств «Эксмо» и «АСТ», Н. И. Михайлова , генеральный директор ОЦ «Московский Дом Книги», президент Ассоциации книгораспространителей независимых государств, Б. С. Есенькин, президент ТД «Библио-Глобус», президент НП «Гильдия книжников», Б. В. Кузнецов, генеральный директор издательства «РОСМЭН», К. В. Чеченев , генеральный директор издательства «Белый город», президент АСКИ, А. В. Альперович , генеральный директор издательства «Клевер Медиа Групп», М. В. Иванцов , генеральный директор объединенной розничной сети «Новый Книжный – Буквоед», А. М. Ильин , генеральный директор ИГ «Альпина Паблишер», Л. В. Шкурович , генеральный директор ИГ «Азбука-Аттикус», С. В. Анурьев , генеральный директор компании «ЛитРес», А. А. Кузменко , руководитель книжного департамента OZON.ru, Т. П. Ларина , коммерческий директор книготорговой компании «Амиталь». Постоянные разговоры о закате бумажной эры не могут не беспокоить тех, чей бизнес строится на печатной книге. Но помимо красивых слов о цифровом настоящем и будущем книжной отрасли существуют и вполне реальные обстоятельства, которые вынуждают меняться ритейлера-книжника. Как развивать бизнес, сохранив книгу и не потеряв при этом покупателя? Что мы можем предложить клиенту в условиях жесткой конкуренции товаров для досуга и смены покупательских привычек? На эти и другие темы размышляет генеральный директор книготорговой компании «ПродаЛитЪ» Вадим Юрьевич Перевозников в рубрике «Мастерская книжной торговли». Мы часто встречаем в прессе интервью с актерами, спортсменами, писателями, в которых они рассказывают о своих взглядах, вкусах, интересах. Но почти не найти интервью с издателем, книготорговцем, работником книжной отрасли – только в специализированных изданиях и исключительно на профессиональные темы. А ведь среди служителей Книги есть много интересных, глубоких, думающих людей. Жаль, что мы мало о них знаем: чем они дышат, о чем думают, мечтают, чем увлечены, что любят, с чем борются на своем жизненном пути, во имя чего трудятся… В новой рубрике журнала «Личности» мы хотим рассказать о самых ярких представителях книжной отрасли, чтобы наши коллеги, покупатели и читатели книг узнали о них как о личностях и, возможно, полюбили их, а вместе с ними – и то дело, которому они отдают большую часть своей жизни. Наш первый герой – Сергей Макаренков , руководитель издательства «РИПОЛ классик», авторитетный российский издатель и человек удивительных увлечений. В перенасыщенной информацией интернет-среде издателям приходится неустанно искать способы «организовать встречу» между читателем и книгой, облегчить выбор, подтолкнуть к покупке. В помощь маркетологам на рынке появляются книжные виджеты, совмещающие в разных вариациях функции просмотра и поиска по содержанию, возможности социального инструмента и аналитики. Одной из наиболее успешных на сегодняшний день разработок является созданное в Германии четыре года назад приложение Book2Look. О том, как работает этот инструмент, «КИ» рассказал его создатель Ральф Мёллерс в рубрике «Электронная книга». . Цифровые книги – уже безусловная реальность, как бы к этому ни относились наши издатели. На фоне экспоненциального роста потребления цифрового контента издатели оказались в ситуации явного недостатка сервисов для их производства, дистрибуции и маркетинга. По крайней мере в России. Владимир Харитонов вместе с «КИ» нанес на карту цифровых сервисов несколько реперных точек. Рубрика «Крупный план» знакомит читателей с итогами первого Российского литературного собрания, которое стало одним из самых представительных форумов книжников. Крупнейшие издатели, книгораспространители, библиотеки обсудили первостепенные вопросы поддержки книжной отрасли. Принятая по итогам встречи резолюция – лучшее свидетельство того, что наступило время консолидированных решений. Продолжает рубрику материал К. М. Сухорукова «Вопреки “литературным” домыслам». Эта статья – обоснованный и развернутый ответ зам. генерального директора РКП по науке на материал, ранее опубликованный в «Литературной газете», который полностью искажает деятельность Российской книжной палаты. В рубрике «Регион» дается анализ основных издательских и книготорговых компаний города Калининграда. В рубрике «Аналитика рынков» представлен информационный проект «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЕЗОН». В рамках 15-й Международной ярмарки интеллектуальной литературы «Non / fiction» 28–29 ноября 2013 года состоялась научно-практическая конференция «Международные форматы и стандарты информационного взаимодействия и их использование в отечественной практике организации баз метаданных авторских произведений и издательской продукции», организатором которой выступили ФАПМК и массовым коммуникациям и Некоммерческое партнерство «Гильдия книжников». Материал представлен в рубрике «Выставки. Конференции». В рубрике «Библиотеки» читайте материал о семинаре «Авторское право: библиотеки, издательства и потребители информации в XXI веке», который был организован РНБ и РБА при поддержке Минкультуры РФ, а также материал о IV Всероссийском форуме публичных библиотек «Общедоступные библиотеки. Вызовы времени». Ведущая рубрики «За рубежом» Ольга Ро подводит итоги и оценивает перспективы развития цифровых технологий. За семь лет, промелькнувших с изобретения компанией Sony специализированного ридера с экраном на основе электронных чернил, мы стали свидетелями неуклонного роста популярности электронного чтения. Все инструменты для трансформации книжного бизнеса на рынке есть, считают эксперты, необходимо лишь добавить мотивацию и умение ими воспользоваться. Продолжает рубрику материал Франкфуртской книжной ярмарки. В рамках объявленного в 2014–2015 годах Года немецкого языка и литературы в России Немецкий книжный информационный центр в Москве / представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России представляет коллекцию новинок художественной литературы из Германии.
Выражаем надежду, что "Книжная индустрия №01 (январь) 2014" будет полезной и поможет в деле самообразования и в решении специфических проблем.
Если у вас возникнет вопрос, вам всегда помогут опытные сотрудники магазин электронных книг ЛитPec - крупнейшего агрегатора, дистрибьютора и продавца лицензионных изданий в России!
В газете появляется статья, в которой утверждается, что половина членов Конгресса взяточники. Следует иск в суд. Через неделю газета печатает опровержение: "Мы приносим свои извинения. Половина членов конгресса не взяточники".
Единственным недостатком хороших книг является то, что обычно они порождают много плохих. (Георг Кристоф Лихтенберг)
Этот небольшой блок рекламы поможет вам больше узнать о других полезных для путешественника книгах и не только о них: эти и разные прочие спонсоры помогают самым различным сайтам развиваться и существовать. Из помещенной тут информации вы - очень возможно - извлечёте для себя что-то полезное или просто интересное дополнительно Реклама - двигатель торговли, но еще и своего рода источник полезной информации! Тут за примерами далеко ходить не надо п»ї
Лена Ленина
Новая книга Лены Лениной раскрывает секреты богатства, успеха, соблазнения, красоты, здоровья и знаменитости и позволит всем желающим ...
Брайан Трейси
Желание стать богатым и успешным посещает практически каждого человека. Однако как этого добиться, знают далеко не все. Брайан Трейси – ...
Роберт Кийосаки
Книги Роберта Кийосаки одними из первых в сегменте литературы по бизнесу и саморазвитию появились на прилавках российских книжных магазинов ...
Наполеон Хилл
Наполеон Хилл, величайший теоретик в области достижения успеха, прожил удивительную жизнь длиной в 87 лет. В его жизни бывало всякое: нищета ...
Уоррен Баффетт
«Вы наверняка слышали об Уоррене Баффете? Да, это один из богатейших людей планеты, настоящий гуру инвестирования. 85-летний миллиардер не ...
Тим Филлипс
В последние годы популярность обрела тема «больших данных» (big data). Но многие люди не способны справиться даже с малым объемом данных – ...
Помощь учащимся: кoнтрoльные, диплoмные, курсoвые от 1800 руб. за 5 дней! Шпрагалки в подарок!
Приложение для iPhone и iPad
Более 85.000 книг, из них 15.000 бесплатных, возможность скачивания и чтения оффлайн
Приложение для iPhone и iPad
Слушайте тысячи аудиокниг без ограничений и без интернета, вся библиотека доступна бесплатно в течение 7 дней
Получите моментально и бесплатно карту много.ру и 100 бонусов в подарок, используйте ее при покупках и получайте бесплатные призы.
Благодаря программе малина вы получаете вознаграждения - по 16 баллов за каждые 10 руб. стоимости книг.
При каждом платеже с картой сбербанка вы будете получать на свой бонусный счет 10% спасибо.
Получайте 6% плюсами за покупки на карту партнерской программы связной-клуб.
Зарабатывайте баллы за обычные покупки и расплачивайтесь ими на АЗК/АЗС «Роснефть» и «ТНК». 1 балл = 1 рубль скидки на топливо, товары и услуги
Начисляем 45% баллами от суммы каждой покупки - просто введите номер карты тнт-club.
В том числе: посредством SMS, через системы QIWI, E-Port, PayPal, Яндекс.Деньги, WebMoney, в сети магазинов «Связной», картами Visa и MasterCard.